Бриф – это анкета со списком вопросов, на которые отвечает заказчик. Заполняя бриф, клиент описывает свою задачу и дает информацию, необходимую для расчета примерных сроков и стоимости проекта.
Ваш запрос принят
Описание раздела, описание раздела, описание раздела, Описание раздела, описание раздела, описание раздела, описание раздела, Описание раздела, описание раздела, описание раздела, описание раздела, описание раздела, Описание раздела, описание раздела, описание раздела, описание раздела, описание раздела, Описание раздела, описание раздела, описание раздела, описание раздела, описание раздела,
Логотипстер – это команда профессионалов с научным подходом к делу и огромным опытом в сфере брендинга!
Наш подход строится на том, что фокус внимания сосредоточен на пользователях продукта или услуги, именно поэтому мы не ведем разработку ради красивых картинок - мы решаем бизнес-задачи.
В рабочих процессах мы используем метод "Дизайн-мышления", разработанный в Стэнфордской школе дизайна, и успешно применяемый у лучших специалистов в области дизайна по всему миру.
Одним из наших не менее важных преимуществ является то, что команда разработки территориально расположена в городе Волгоград. Это, в свою очередь, позволяет нам предоставлять качественный продукт по очень лояльной стоимости, намного ниже профессиональных аналогов на рынке разработки логотипов и брендинга.
Многолетний опыт агенства позволил спроектировать логичные и эффективные тарифы, которые включают в себя определенный набор элементов, а также возможность для клиента влиять на конечную стоимость добавляя то, что действительно необходимо для проекта и удаляя ненужные услуги. Тарифы удовлетворяют все потребности заказчиков в сфере брендинга - от разработки логотипа до проектирования платформы бренда. С помощью удобного конструктора вы можете выбрать сколько вариантов логотипа на выбор вам требуется, управлять количеством пакетов правок и списком дополнительных элементов в рамках создания фирменного стиля. Для самых искушенных мы подготовили космический тариф, в рамках которого мы можем реализовать для вас самые смелые креативные идеи! Если вы затрудняетесь с выбором тарифа - компетентные менеджеры агентства всегда рады оказать грамотную консультацию и помочь определиться.
От идеи до результата за считанные дни!
Вам необходимо оставить заявку на сайте и заполнить бриф.
Логотип - это эмблема, графический знак или символ, который используется организациями или частными лицами для повышения узнаваемости своего бренда в мире/на рынке.
Логотип является основой визуальных коммуникаций между организацией и целевой аудиторией.
Это базовый элемент, который служит основным идентификатором бренда и отличается максимальным присутствием на всех элементах фирменного стиля.
Правильно разработанный логотип это отражение позиции компании, её стратегии и эмоционального посыла своим клиентам.
Легко узнаваемый логотип – это знак качества, который позволит выделить свой бренд из числа прочих.
Фирменный стиль – это визуальное единство всей исходящей информации от бренда той или иной организации, которая, как правило, выполнена в едином фирменном стиле.
Базовые элементы включают в себя разработку визитной карточки, фирменного бланка и фирменного конверта.
Базовые элементы фирменного стиля – это наиболее часто-используемые в бизнес -коммуникациях элементы, которые носят в себе информационный и представительский характер.
Грамотно и качественно оформленные элементы фирменного стиля несут в себе информирование и позиционировании компании.
В зависимости от сферы деятельности необходимо использовать тот или иной стиль. Разработка визитной карточки банкира и представителя услуг сферы развлечений, имеют в корне различную стилистику и эмоциональный посыл.
3D визуализация – это один из важных элементов в брендинге. Визуализацию используют для того, чтобы на этапе планирования была возможность увидеть, как будет выглядеть та или иная задумка. Выгоднее визуализировать внутреннюю или внешнюю концепцию постройки в 3D и внести коррективы на этапе планирования, чем вносить дорогостоящие правки в уже реализованный проект.
Если говорить подробнее о процесс визуализации, то можно определить несколько основных подходов. Это визуализация интерьера и экстерьера.
Начиная от вывески, и заканчивая подробным планом этажа со всеми элементами декора и расположения фурнитуры.
Подробный текст: Бренд-бук - это официальный документ компании, в котором описана концепция бренда и его атрибуты, а также целевая аудитория, принципы работы компании и общее позиционирование.
Кроме того, бренд-бук содержит в себе полное руководство по использованию фирменного стиля, а также подробные правила использования каждого элемента.
Гайдлайн - это набор инструкций по использованию шрифтов и цветовому исполнению элементов.
Как правило, гайдлан является частью бренд-бука и разрабатывается в купе с ним.
Задачей данного документа является систематизация всех идеологических элементов бренда компании, создание общей сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда клиентом.
В бренд-буке описываются методы общения с целевой аудиторией, а также способы использования бренда в различных бизнес-процессах.